воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Для маленькой принцессы

Привет! Буду сегодня хвастать подарочками для маленьких девочек))
На прошлой неделе у моей крестницы Анюты было День рождение и конечно же я просто обязанна была сделать для озорной мечтающей девочки рукодельный весенний подарок. Втройне приятно было делать этот блокнот так как Анюта его у меня попросила и это мой первый рукодельный заказ не от рукодельницы)) Получился вот такой мини-набор для принцессы - блокнот и косметичка. Видите, даже жабка мечтает побыть принцессой и попримерять короны, а потом возможно превратиться в маленькую весеннюю девочку с большим букетом цветов))

Косметичкой довольна почти стопроцентно, так как это первая моя работа такого плана, до этого замочек никогда и никуда не вшивала. А тут на своей раритетной прабабушкиной машинке даже неплохо осилила. Спасибо за чудесный МК Оксане - мне, как чайнику, все понятно и доступно))
Ну блокнотик мне вообще очень нравится, хоть и делала его с больной головой и немного нахалтурила)) Мой любимый весенний зеленный и такая милая девочка, очень мою Маську напоминающая)) Единственное не помню у кого эти странички захомячила, подскажет может кто - добавлю ссылочку. 
Со своим весенним подарком для принцессы попробуем поучаствовать в конкурсе от ФР "Весенний призыв"
А вот такие подарочки уже к Сашкиному Дню рождения прислали нам Светочка с Кирюшкой, мелочь моя довольна как слоник ну и я конечно же тоже))
Ох и люблю же я подарки, и дарить, и получать)) А вы?

31 комментарий:

  1. Юль, прелесть какая получилась!
    Ну что, сколько еще новых косметичек ждать? Замочки уже наловчилась вшивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Вот как только запас замочков пополню, так и начну ваять, а то чисто случайно один в маминых закромах обнаружила и так идеально подошел))

      Удалить
    2. А кстати жабка из журнальчика который ты мне в прошлом году подарила)) Так что вдвойне спасибо!

      Удалить
  2. Юлечка, хорошенькие подарки! Особенно косметичка нравится, такая прелесть :)
    я тоже люблю и дарить и получать подарки ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный комплект!! Молодчинка, Юля!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, прелесть прелестная подарочки получились. Мне понравилась и косметичка, и блокнотик.

    ОтветитьУдалить
  5. Зацінила вже давно :-) Ще раз повторюся - в твоїх блокнотиків - особливий стиль, який я впізнаю здалеку з першого погляду :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ще раз дякую, навіть і не думала що в блокнотах в мене вже свій стиль зявився))

      Удалить
  6. Юля, красивые подарочки!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Повезло крестнице с крестной, классные подарки.

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво как все! Подарочки всегда приятно, что ни говори!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежно и красиво! Классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный комплект, девчачий, весенний :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Принцеска пречудова, та й жабка клас! Кожна маленька принцеса, та й велика :) радітиме такому подаруночку! Думаю, що подарункам усі радіють :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую-дякую, хочеться іноді і собі принцесою побути щоб такі подаруночки отримувати))

      Удалить
  12. Отличные подарки ты сделала! Душевные, полезные и очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка,подарочки просто СУПЕР!!! По-моему таким подарочкам были бы рады и мы сами)))) Молодчинка))))))) И с подарочками вас))))

    ОтветитьУдалить
  14. Я,звичайно,як і всі,мабуть,дуже люблю отримувати подарунки,але,не менш за це люблю і дарувати подарунки!Дуже тішусь,коли вгадую-що саме буде приємно отримати одержувачу!
    Дуже милі роботи!Я з такою картинкою з дівчинкою робила якось пляшечку шампанського:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибочки! А бутылочку твою с такой девочкой я очень хорошо помню она мне больше всех нравится))

      Удалить
  15. Юль, подарки просто очуметь!!!! Такие классные!!! И нужные для девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Такие милые подарочки!!! Юльчик, я тебе тут вопросики вышивальные приготовила (в конце длинного поста) http://alisa-art.blogspot.com/2013/04/blog-post_9.html
    И соскучилась уже. ты в субботу что делаешь? Может в студию Хомяк приедешь? http://studio-sunshine.blogspot.com/2013/04/blog-post.html видела об открытии? я там буду в субботу эту.

    ОтветитьУдалить
  17. думаю принцесса будет счастлива)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота! Самый настоящий принцескин альбом!

    ОтветитьУдалить
  19. Блокнотик клёвый. А где такие листы продаются?

    ОтветитьУдалить
  20. Милый нежный подарок! Любой девочке придется по душе!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваше внимание, для меня оно очень ценно

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...